Обмен и возврат товара
В Манки 33 мы стремимся к тому, чтобы Вы были довольны своим приобретением.

Однако, если вы получили не то, что заказывали, мы здесь для того, чтобы помочь.

Вы можете обменять/вернуть товар, приобретенный в нашем интернет-магазине, для этого в течение 3 дней после получения вам необходимо сообщить нам о возникшей проблеме, после чего в течение двух дней нами будет рассмотрено ваше обращение, и принято решение о дальнейших действиях (обмен/возврат).

Если нами была допущена ошибка или вы получили товар ненадлежащего качества, мы заменим товар или вернем за него деньги.

Условия для возврата/обмена:

- по ошибке заказан не тот товар (вы ошиблись с размером)
- по ошибке отправлен не тот товар, либо присутствует недостача товара (мы ошиблись при сборке заказа)
- продукция пришла в не товарном виде (разорвана упаковка и тп)


Для того, чтобы оформить возврат, пожалуйста, свяжитесь с нами:

  • +7 995 115 96 28 (Whatsapp/Telegram)
  • по электронной почте pr@manki33.ru
  • либо через наш аккаунт в социальных сетях (все ссылки указаны внизу страницы)

Мы поможем вам сделать все необходимое для этого. Обратите внимание, что мы не несем ответственности за потерю посылки, отправленной нам вами с целью обмена/возврата.

Возврат стоимости осуществляется только после того, как мы получили товар обратно. Возврат денежных средств будет осуществлен согласно изначальному способу оплаты. Доставка, сборы и пошлины возврату не подлежат.

Возврат производится при условии, что со стороны покупателя оплачены услуги за хранение заказа на складе пункта выдачи СДЭК свыше сроков, которые предусмотрены в бесплатный период хранения заказа (14 дней).

Если вы совершаете обмен, мы будем рады покрыть расходы на доставку исправленного продукта. Если вы получили не тот товар (по нашей ошибке), пожалуйста, сообщите нам об этом на pr@manki33.ru, чтобы мы это могли исправить. В этом случае вы не несете ответственности за расходы, связанные с возвратом и пересылкой. Если вы получили изделие, поврежденное или неисправное, отправьте письмо по этому же электронному адресу вместе с фотографией, демонстрирующей проблему, чтобы мы могли своевременно и полностью ее решить.